Драматизм и состояние погоды передано очень хорошо, вот только искривление горизонта не «дотягивает» до «художественного» приёма, когда сознательно используют широкоугольную оптику, и она «гнёт» пространство. Да и расположение памятника ближе к центру лишает кадр оределённой динамики. Всё-таки Леонардо-живописец очень чётко определил пропорции и правило «серебряного сечения».
Спасибо за критику, Валентин. Искревление горизонта пришлось бы лепить в фотошопе, чего не хотелось, так как я «сознательно» не использовала широкоуголку, а использовала панораму из 4х снимков. Под «серебряным сечением» я думаю Вы подразумеваете «золотое сечение» и да, я с вами согласна. Возмножно оно было бы очень даже уместно, с другой стороны обрезка неба с той или иной стороны ни к чему хорошему бы тоже не привела.
… всё верно, Ксения, я имел ввиду «золотое сечение», постоянно путая его с определением «серебряного», которое соблюдением математических выкладок приводит к эстетической красоте в архитектуре. Наблюдая за Вашими снимками, могу сказать, что они привлекают внимание. Но, если не лениться, отшлифовав их в ФШ, они могут стать ещё совершеннее.
Валентин, боюсь Вы просто не можете знать ленюсь я или нет. Я — не профессионал и не претендую на мастерство, не занимаюсь этим для клиентов или денег, не выбираю определенную тематику или стиль, а просто щелкаю то, что «говорит со мной».
Именно поэтому делаю все так, как вижу, довольно часто не следуя никаким правилам, просто потому что если подогнать все под каноны и фотошоп — где же здесь удовольствие?
… Ксения! Вы хорошо «видите» сюжет!!! Наверное, я слишком требователен? Просто наблюдая за работами с незаурядным видением, хочется, чтобы и техническая сторона вопроса была на высоте. Простите мне мою категоричность.
Именно поэтому делаю все так, как вижу, довольно часто не следуя никаким правилам, просто потому что если подогнать все под каноны и фотошоп — где же здесь удовольствие?